|
На второй день Всероссийского туристического конгресса 'Ворота русского Севера ' в городе Кирове шла речь о локальных точках притяжения туристов и брендах платформы 'Живое наследие', под модераторством Андрей Максимов , председателя координационного Совета по развитию туризма, индустрии гостеприимства и отдыха Общественная палата РФ.
Создание образа великой страны проходит через локальные истории территорий.
Основные подходы у всех выступающих к созданию локальной истории территорий и созданию бренда - одинаковые, а вот способы реализации разные.
Например, бренды Кирова - дымковская игрушка, вятские рыжики, истобенский огурец, вятка-автомат - регион продвигается как "Ворота русского Севера", используя единый подход к формированию брендбука с учётом местных особенностей.
С удовольствием участники конгресса послушали о Белгородском центре туризма Евгений Ершов, грайворонских танкАх (хороводах) и приняли участие в Вятском деловом хороводе.
В Кирове в эти дни присутствовало огромное количество мастеров и послов гостеприимства, представляющих 'Мастера гостеприимства платформы Россия — страна возможностей'. И огромное спасибо Юлия Железняк , за возможность представить свою территорию на уровне Всероссийского туристического конгресса. За координацию и информационную поддержку Елена Голомина. За партнёрство и продвижение Ия Подзолкова, Дина Трунова, Геннадий Бондарев, многим, многим другим.
|